Бухгалтерское сопровождение

 

Бухгалтерское обслуживание — это фундаментальная потребность хозяйственной деятельности любого предприятия. Одним из наиболее современных и эффективных решений с точки зрения гарантий качества является передача функции бухгалтерского сопровождения Вашей фирмы профессиональному и надежному партнеру. Наша компания окажет комплексное бухгалтерское сопровождение вашей фирмы. В перечень мероприятий по бухгалтерской поддержке может входить:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета (полное или частичное)
  • постановка бухгалтерского и налогового учета
  • восстановление бухгалтерского и налогового учета
  • подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики

 

— полное бухгалтерское сопровождение компании по всем участкам и задачам налогового и бухгалтерского учета. В данном случае мы полностью заменим Вашей компании внутреннюю бухгалтерию и возьмем на себя все обязанности по ведению бухгалтерского и налогового учета: от подготовки и обработки первичной документации до составления и сдачи  бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

— исполнение обязанностей главного бухгалтера Вашей компании. Такое сопровождение наиболее привлекательно и уместно для компаний, которые имеют очень большой оборот первичной документации. В этом варианте предполагается, что оперативное ведение бухгалтерского и налогового учета ведется силами сотрудников Заказчика, а специалисты аудиторской фирмы осуществляют постоянный контроль за правильностью отражения операций в учете и подготавливают ежемесячную, квартальную и годовую налоговую и бухгалтерскую отчетность.
— выполнение отдельных учетных функций.  В этом случае мы берем на себя осуществление бухгалтерского и налогового учета различных выбранных Вами регулярных операций, например по расчету заработной платы: В аудиторскую фирму передаются функции по расчету оплаты труда, начислению налогов с ФОТ, подготовке и сдаче отчетности по страховым взносам и НДФЛ, сопровождению «зарплатных» проектов компании в банке.

 

Преимущества, получаемые Вами при привлечении для ведения бухгалтерского учета аудиторской фирмы.

  • Наши услуги по ведению бухгалтерского учета позволяют Вам не тратить время и деньги на подбор специалистов по ведению бухгалтерского учёта, расширение помещений, покупку техники, программного обеспечения и систем правовой поддержки, на консультирование по вопросам изменения налогового законодательства, на повышение квалификации работников бухгалтерии. Всё это Вы получаете в готовом виде – коллектив профессионалов, работающих на современном оборудовании с современным программным обеспечением.
  • Бухгалтерский учет наших клиентов проходит многоуровневый контроль качества выполняемых работ. Для этого мы используем специально разработанные технологии внутреннего аудита, которые позволяют нам не только избежать ошибок, но и осуществлять бухгалтерское обслуживание наших клиентов по самым передовым методикам.
  • Аудиторы и бухгалтеры компании проходят периодическое обучение и внутренние аттестации. Кроме того, они имеют возможность любые сложные вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета решать коллегиально.
  • Мы берем на себя все взаимодействия с налоговыми органами, органами статистики и внебюджетными фондами и гарантируем своевременность исполнения и сдачи отчетности.
  • Вы защищены от стрессовых рабочих ситуаций (бухгалтер заболел, уволился, ушел в декретный отпуск и т.п.).
  • Стоимость аудиторских услуг, оказываемых высококвалифицированными специалистами, не превышает средний размер заработной платы бухгалтера, но при этом Вы экономите на налогах, начисляемых на ФОТ.

Для каждой организации мы разрабатываем индивидуальную схему бухгалтерского обслуживания, учитывая особенности бизнеса и финансовые возможности клиента.

Бухгалтерский аутсорсинг позволяет компаниям сконцентрироваться на собственном бизнесе, снизить финансовые риски, минимизировать управленческие и финансовые затраты.

 

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Это комплекс мер, направленных на установление системы учета индивидуальной для конкретного предприятия, включающий:

  • Организацию бухгалтерского учета вновь созданной фирмы. Определение оптимальной системы налогообложения
  • Решение бухгалтерских проблем, связанных с отраслевой спецификой организации
  • Анализ налоговых отчислений и их оптимизация
  • Разработку учетной политики организации
  • Составление рабочего плана счетов бухгалтерского учета
  • Формирование оптимального документооборота
  • Автоматизация бухгалтерского учета

Процесс постановки учета носит разовый характер. Впоследствии, в ходе ведения деятельности предприятия, с ним могут произойти некоторые структурные или видовые изменения, но основные принципы и методы утверждаются при становлении. Если же структурная схема бухгалтерского учета носит бессистемный характер уже на действующем предприятии, то это значительно тормозит общий процесс развития бизнеса.

 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

 Если по каким-либо причинам (непрофессионализм и/или безответственность бухгалтеров, которые вели ранее учет, отсутствие должного контроля со стороны руководства, полное отсутствие учета) вашей организации необходимо восстановить бухгалтерский и/или налоговый учет, специалисты ООО АКФ «ЭкспертАудит» квалифицированно окажут Вам такую услугу.

Восстановление учета может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков учета или периодов финансово-хозяйственной деятельности).  Оно в себя включает:

  • обобщение в регистры бухгалтерского учета данных о финансово-хозяйственных операциях предприятия по имеющимся первичным документам;
  • приведение в соответствие договорной базы и данных учета;
  • восстановление утраченной, либо своевременно не оформленной первичной документации и участков учета;
  • консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • представление (в случае необходимости) уточненной отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.

Отсутствие корректного бухгалтерского учета приводит к ряду серьезных последствий: к проведению налоговых проверок и начислению налоговых санкций, к отсутствию контроля за сохранностью материальных и финансовых ресурсов, к финансовым потерям (например, в связи с неправильным формированием себестоимости товаров, работ, услуг или несвоевременным взыска), принятию неправильных управленческих решений.